Category: политика

Ну что, френды, как вам верхний пост?



Читать обо мне любимом
Read more...Collapse )

Что почитать для поднятия настроения:
Read more...Collapse )

Для альтруистов, спонсоров и тех, у кого просто есть лишние деньги
Read more...Collapse )

Новый проект. Дорога через желтое поле. Свидетель.
Читать дальше...Collapse )

Для удобства тех, кто пришел просто за рассказами, все оффтопы и просто дружеский треп с друзьями (90% всех записей) убраны под замки. Если вам интересны даже рабочие моменты и просто юморной флуд добавляйтесь - я безотказен, как автомат Калашникова. Ограничений на вынос подзамочных сообщений нет. Я не пишу, то что считаю нужным скрывать. Велкам =)

З.Ы. на морднокнижии https://www.facebook.com/profile.php?id=100014631224424
  • Current Location: Питер
  • Current Mood: Зашибательское
  • Current Music: Труба зовет - Авария

Почему я не люблю политику и не пишу о ней.

Вот давно - уже год, как поймал себя на мысли, что мне не интересна политика. То есть абсолютно. Политика действительно стала скучной. Ну вот пердеть в лужу и то интереснее. Особенно если коллективом. Призы опять таки - за самое громкое высказывание. Собрать бы всех топов, про политику пишущих и, нет, не утопить, - конкурс устроить. А вот после конкурса...

С Украины ведь уже не смешно. Фигли там смеяться? Любое петросян-шоу надоест, если его 2 года крутить по всем информационным каналам в режиме нон-стоп 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Причем ладно бы новенькое что-нибудь. Но ведь так все однообразно. Нази обвиняют Порошенко, Порошенко обвиняет Россию, в России обвиняют США. США чешут репу и обвиняют коррупцию во всем и везде. Коррупция говорит - да ладно, на себя посмотрите, и обвиняет нази, которые потихоньку, где могут отжимают бизнес на Украине. Ну, а те... ну понятно. А украинский народ, вообще научился делать лицо кирпичом, типа так все и должно быть. За то и стояли на Майдане! А попробуй тут посмейся, когда мобилизации, а до границы нифига за 10 минут не добежишь.

Не интересна политика и в России. Только Кадыров доставляет. Ему лавры Жириновского покоя не дают. Но с него смеяться тоже нельзя - запишут во внесистемную оппозицию. И потом от его пса раздвижным упором хрен отмахаешься.
С Сирии смеяться нельзя по определению. Мы там исполняем интернациональный долг и вообще, ты чо, сцука, Родину не любишь? Можно было бы с Госдумы смеяться... так они анекдотов не понимают и потом весь предложенный бред на деле реализуют. Страшно вообще вспоминать о Госдуме всуе. Какой уж тут юмор.

С США не смешно по умолчанию. Только сочувствуешь им... Представляете какой у них мозговой ступор сейчас? Весь истеблишмент пытается решить в какой стране они еще не воевали и стоит ли там начинать насаждать демократию. А тут еще эти выборы некстати... Трамп, конечно душка, но Хиллари уже давно носит стальные вставные челюсти. И фиг что у Трампа получится. В общем, все предсказуемо и скучно. Интересно только про Йелоустон, но это не политика, это так... про геноцид.

Европа... Вы видели эту Европу на карте? Только обнять и плакать. Маленькая, забитая в угол континента... Замученная турками и арабами. Это сарацины за крестовые походы мстят. С нее посмейся так потом чудовищем себя чувствуешь.

Африка... Кто-нибудь, когда-нибудь смеялся с Африки? А там вообще люди есть? Мне всегда казалось что это просто черная дыра всего информационного пространства. То есть прогер, который писал нашу матрицу, на Африке вконец запил и забил на нее. Там что-то происходит напоминающее странный вычислительный процесс. Причем даже не понятно, что вычисляют. Наверное какого диктатора следующим свергать. Быдлокодеры, короче, во всем виноваты.

Я бы с Израиля посмеялся. Они наверное впервые вздохнули спокойнее. Такая движуха вокруг - и все мимо них. Позабыты тропы в бомбоубежища. Идет реклама курортов Эйлата с пляжами, где военнослужащие работают переодетыми продавцами мороженного. А в холодильниках у них по базуке.
Но там палестинцы без меня уже шоу показывают - "Бросься на автоматчика с ножом! Поддержи оборонную промышленность Израиля!" В общем, тир забесплатно, но опять-таки скучно.

Китай. Это та же Африка только при делении континентов не туда заплывшая. Черная дыра. Все знают о трудовых лагерях, но все все восхищаются строительством скоростных дорог. Почему не наоборот бы? Восхищаться трудовыми лагерями и уже как данность принимать скоростные дороги? В Китае скучно. У них даже власть предсказуемо сменяется. Это вам не Майдан. И даже не Россия - угадай в каком из двух стаканчиков президент.

Люди! Да, вы, люди! Что вы интересного находите в политике, кроме как высказать свое мнение по всем геополитическим вопросам? Кроме как показать какой вы, сцука, умный и оригинальный? Что там во власти дебилы сидят, а вот вы бы развернуууулись. Вы бы навели порядок... Вам реально не скучно с этого? Может все-таки конкурс, лужа и последующая забава с топами? А?

  • Current Location: Питер
  • Current Mood: Возвышенное
  • Current Music: Шел отряд по берегу, шел издалека...