dim_deev (dim_deev) wrote,
dim_deev
dim_deev

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

О предназначении

Я конечно не знаю как у вас, но мой роман на 23 года с женой начался на курорте. Ага.

Самое жестокое было в том, что будущая жена на него приперлась со старшей сестрой, а самой ей в то время было пятнадцать лет. Я же был старик ... на год старше нее и на столетия мудрее. Вот так с мудростью в глазах посмотрел на нее и понял... Пипец, Вадюха, ты пропал.

Еще перелет в самолете к месту будущего романтического отдыха я перенес стойко. Она сидела на три ряда за мной и особо внимания не обращала. Когда у меня затекла шея все время глядеть назад и при этом делать это, ну, просто, ни разу незаметно, я решительно встал и, подойдя к ней объяснился в любви согнал ее соседку, на свое покинутое место.
Если это не объяснение в любви в шестнадцать лет, то я вообще ничего в объяснениях не понимаю.

Весь полет я развлекал ее рассказами о суровых буднях подростка с крайнего севера. Она даже не уснула, хотя очаровательно зевала и поглядывала на покинувшую ее соседку. В тот момент она еще не понимала, что Вселенная уже сказала свое веское слово и теперь ей было уже не отвертеться. Она еще не видела моей тонкой душевной организации и характерного блеска в глазах. Еще бы, когда я рассказывал ей смешную историю про то, как весело прыгать по стройкам, она смотрела на приближающиеся огни Минеральных вод и даже не улыбалась.

Я думал это она из скромности не поддерживает разговор. Я же не знал, что в ее понимании сгонять пинками соседок неприлично. Тогда у нее еще не появился зуд сделать из меня человека. Она тогда всерьез считала, что я безнадежен, и трезво оценивала свои силы. Ну его наффиг перевоспитывать человека, который даже при посадке и горящей надписи "пристегните ремни" умудряется разве что на голове не стоять, привлекая к себе внимание более разумных соседей..

Но Минеральные воды, а особенно Железноводск сделали свое дело. Там даже барсучиха сдастся на волю суслика. Не то что девочка из приличной семьи, откровенному бандитствующему элементу.

Но не все сразу. Сначала нас расселили в санатории в трехстах метрах от конного завода. По утрам там очаровательно пахло навозом, а из окон была видна гора Змейка поражающая своей бестолковостью в окружающем пейзаже. Торчит, понимаешь ли, на пол экрана.

Я уже раньше понял что это моя женщина. Но, когда в отличии от всех, будущую супругу поселили в отдельном одиночном номере (Тададададам!!!!) я понял, что это точно моя женщина с отдельным номером. Я же не знал что номеров она мне за жизнь покажет далеко не один. Я же видел в ней приличную девочку!

Наши отношения складывались довольно сложно. Ночевать у нее и рассказывать ей всю ночь сказки она меня почему-то сразу не пустила. Странная женщина, подумал я тогда оглядывая себя в зеркало. Красавец, говорлив, веселый, а на ночь не пускают. С горя непонимания, мы с моим приятелем Ваней на второй день приезда покорили Змейку. А чего она там торчала?

Будущая жена покрутила пальцем у виска, и серьезно сказала что мы больные. Ее старшая сестра придерживалась более резких выражений, а сопровождающие взрослые пообещали сами убить и закопать, если не прекратим безобразничать.

Расстроенные непониманием мира, мы с Ваней стали бродить по окрестностям и нечаянно нашли Железноводск, сигареты и пиво. Жена с уважением поглядела на будущего добытчика и не отказалась от Железноводска. Сигареты она тогда курила, только когда попробует пива. Но пиво ей не досталось, сами понимаете.

Ее старшая сестра схватилась за голову, а сопровождающие взрослые за кобуру.

Но только угроза, что от ее бесчувственности мы с Ваней пойдем купаться на пруд, ага... забыл добавить, что это февраль был, заставила мою будущую вторую половинку со вздохом разрешить мне иногда оставаться у нее ночевать.

Какой секс!? Вы о чем? Столько историй, сколько я рассказал ей тогда ночами, я еще в ЖЖ даже не написал. Некогда было сексом заниматься. Да и моя внешняя брутальность довольно очевидно выдавала во мне закоренелого девственника. Прямо таки патологического. Шестнадцать лет было уже как три месяца. Все что я знал о женщинах сводилось к тому, что из них вырастают страшные училки и врачи. И надо как-то застать то время, пока они еще не выросли, для лучшего понимания будущего врага.

Зато я каждое утро наблюдал, как она красится и даже давал советы. С тех пор у жены, у зеркала перед макияжем начинается нервный тик...




Оффтоп: Кстати, есть мнение что все, кроме рассказов - оффтопы, "за жизнь" и прочее, убирать во френдзону под замок. Типа оставлять незалогиненным посетителям только рассказы =) Ведь по сути за ними и проходят со сторонних ресурсов. Статистика врать не будет =) Многие из френдов незалогиннеными приходят? Убирать можно или оставлять?

Tags: приколы, рассказы, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 40 comments