dim_deev (dim_deev) wrote,
dim_deev
dim_deev

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Ага, ага...

http://lenta.ru/news/2016/01/05/mchs/

«Расслабляться нельзя. Спланируйте дополнительные меры в преддверии Рождества с учётом погодных условий, которые требуют дополнительных усилий всех оперативных служб», — сказал Пучков, обращаясь к подчиненным.

«Россияне очень лихо и весело встретили Новый год. Но все профилактические мероприятия были выполнены, и каждый, кто нуждался в помощи, получал ее от оперативных служб», — подчеркнул Пучков, выразив уверенность, что каникулы будут «завершены на хорошей ноте»

Чё там с "хорошей нотой" я не в курсе... но по Калужской области, рискуеры уже признали: Да, год обезьяны. Да, год огненной обезьяны. Да, блин, закройте зоопарк и отберите у обезьян спички!!!

Из последних хохм:
Когда я слышу "джингл беллс" и вижу красную машину, я нифига не думаю о кока-коле или Санта-Клаусе.
Tags: Лента
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments