dim_deev (dim_deev) wrote,
dim_deev
dim_deev

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Убить субботу? Да легко!

Вчера ездили на пикник. И рыбалку. Уговорили развеяться. Ага...

И то и другое, в моем понимании, всегда было - завалится на травке, наблюдая за костром(удочками) и, с безграничным снисхождением и ленью, слушать чужие рассказы про... про все.

Перед тем как завалиться на травке, обычно ходишь собираешь хворост и комаров. Приносишь это все к костру и на этом твой долг перед пикником выполнен. Дрова отдаешь товарищам. Комаров женщинам. Сам ешь яйцо с солью и дико икаешь, потому что из запить только пиво, а ты последний трезвый крокодил на пять километров вокруг.

Как это выглядит в зимнем варианте.

Френды, вы в курсе, что на зимней рыбалке нет дров! Серьезно. На пару километров вокруг ни одного дерева! Знатоки подледного лова говорили так и должно быть. Фигли... это ж Финский залив. Травки тоже нет. Завалился по привычке на лед. Ударился, заработал синяки и чуть не отморозил планшет. На травку ни разу не похоже.

Очень занервничал, когда пробурили лунки. Лед толщиной десять сантиметров не вызывает ничего кроме депрессии и тяги написать завещание. Ну, и спрятать его в бутылку для потомков.

Когда достали удочки, я подумал, что надо мной издеваются. Это хрупкое, тонкое изделие не вызывало ничего, кроме вопроса, чем оно болело в детстве...



Когда опустили лески, принялись за пикник. Ледяная тушенка с черным промерзшим хлебом. Самый лучший способ почувствовать себя красноармейцем в окопах второй мировой войны. Рекомендую. Зело повышает уважение к предкам. Последний кусок мяса я догрызал как сухарик. Оригинальный такой крутон со вкусом специй и говядины.

Но это все фигня... Я долго терпел. Я часа полтора терпел, что бы понять куда... Ну, куда ходят в туалет зимние рыбаки. Когда увидел приятеля посреди чистого ледяного поля сидящего в позе орла над изумительно прекрасной, можно сказать, девственной поверхностью, я понял - зимняя рыбалка не мое. Я не смогу так. Все стопятьсот рыбаков в округе тебя видят и делают вид, что так и должно быть. Эстетика зимним рыбакам чужда. А красота льда, без наделанных в нем отверстий - непонятна.

А еще на зимней рыбалке холодно. Холодно даже когда тепло! Всего минус три превращаются над поверхностью льда во все минус десять, а ветер тебя настойчиво гонит в сторону дома, тепла и компьютера. Танцы не помогают от слова совсем. Рыба, кстати, видя такой дубак тоже наружу не рвется. Крутит плавником у виска и изощренно ругается матом!

Когда замерз вконец, собрался и пошел за дровами. Товарищи посмеялись, обозвали неженкой, но отпустили. Дошел до Васильевского острова. И... решил не возвращаться. Ну его нахрен вашу зимнюю рыбалку. Фанатики! Маньяки. Сволочи. Такую субботу испортили! Еле ноги отогрел к полуночи.

З.Ы. Кстати, они ведь так ничего и не поймали. Зато теперь на нашем форуме жарко обсуждают, где они еще так же бесцельно убьют следующую субботу. Предлагают Петрозаводск. Говорят оттуда я точно сбежать не смогу. Ну, не гады ли?

З.Ы. 2 Только что фотку сделал. Хитрые какие. Мы дальше сидели!







Tags: приколы, рассказы, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →