Ну что, френды, как вам верхний пост?



Читать обо мне любимом
Read more...Collapse )

Что почитать для поднятия настроения:
Read more...Collapse )

Для альтруистов, спонсоров и тех, у кого просто есть лишние деньги
Read more...Collapse )

Новый проект. Дорога через желтое поле. Свидетель.
Читать дальше...Collapse )

Для удобства тех, кто пришел просто за рассказами, все оффтопы и просто дружеский треп с друзьями убраны под замки. Если вам интересны даже рабочие моменты и просто юморной флуд добавляйтесь - я безотказен, как автомат Калашникова. Ограничений на вынос подзамочных сообщений нет. Я не пишу, то что считаю нужным скрывать. Велкам =)

З.Ы. на морднокнижии https://www.facebook.com/profile.php?id=100014631224424
  • Current Location: Питер
  • Current Mood: Зашибательское
  • Current Music: Труба зовет - Авария
promo dim_deev май 13, 18:45
Buy for 20 tokens
В связи с переездом в Санкт-Петербург, продаю землю, которую брал себе под строительство дома. Адрес: Калужская область, Дзержинский р-н. д.…

О желаниях...

- Маша, понимаете, у меня супруга за тысячу километров?
- Ээээ. Вам не стыдно, Вадим Сергеевич?
- Вы можете представить себе, Машенька, что я вижу ее за год всего несколько месяцев...
- Вадим Сергеевич, я все понимаю, но не могу...
- Вы, можете догадаться, как я страдаю без заботы своей любимой жены?
- Ну, Вадим Сергеевич, я же замужем!
- И вот представляете, что я должен хотеть в этой, такой сложной жизни...

- Хорошо, я согласна. Но только первый и последний раз! И главное, чтобы никто не увидел и не узнал...
- Да, Машенька! Да, золотце вы наше. Сделайте это для меня пожалуйста... Только нежнее, как можно нежнее...

Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: усталое
  • Current Music: спят усталые игрушки

Сейчас на Сенной

Всегда проще перечислить, что боец питерской пожарной охраны любит, чем то, что он ненавидит. Но на особом месте в Питере по геморройности:
Дворы - колодцы.
Арки, перекрытые не раскрывающимися воротами.
Пробки.
Тут полный набор:

А я больше всего люблю, людей которые перемаклачивают проводку целых зданий и потом в распределительном щите не оставляют схемы. Пид...сы, сэр.

Read more...Collapse )

  • Current Location: питер
  • Current Mood: усталое
  • Current Music: Чип и Дэйл спешат на помощь

Боже, ну ведь они же существуют!

Олег с детства был серьезным парнем. К любой проблеме подходил вдумчиво и с должным усердием. Вот папа сказал разобраться с часами и научиться понимать время. Олег с часами разобрался… Понимать время не научился, зато понял, что родители бывают очень иносказательны. А так как папины swatch восстановлению не подлежали у Олега появилась новая игрушка.

Еще Олег очень увлекался живописью. Как и к любому другому своему увлечению он к рисованию приложил достаточно сил, что бы родители потом три месяца переклеивали обои во всех комнатах.

Любовь к животным и прочим обитателям планеты была у него настолько безгранична, а тяга к познанию столь сильна, что рыбки Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: удрученное
  • Current Music: Аааа, в Африке горы вот такой высоты...

Скандал! Позор! Культурная столица!

Как это вообще называется?! Господа, а не охренели ли вы?! А потом, что скажете, опять во всем Матвиенко и сосули виноваты?!

Лиговский проспект:

Read more...Collapse )

Такое же все по всему городу.

Что происходит? Вы забыли, что надо песочком посыпать? Вы рассчитывали, что зима кончится в начале января? Вы решили что жить по-фински это значит не чистить улицы и не спасать от льда людей? Ничего что в Финляндии живет меньше людей, чем в Питере и ближайших окрестностях? И что там все-таки леса, поля и огороды, а тут добрые люди плитку положили?!

Вы без прокуратуры совсем работать не хотите, да?

  • Current Location: питер
  • Current Mood: охреневающее
  • Current Music: там где всегда мороз

У меня появилась новая фобия! Здорово же!

Утро. Никого не трогаю. Надо распечатать план. Иду в коридор – принтер живет там. Ибо мой в ремонте третий месяц и, вообще, нас много, а принтеров мало. Вставляю листок. Каждый сам носит выделенную ему под роспись бумагу. (Стырить у товарища бумагу - завести личного врага до самого перевода в пенсионерный запас. Тырят часто, рекомендуется хранить в сейфе. Выпросить у ответственного бабайки новую пачку, проще пойти и купить) Иду обратно печатать. Отправляю на печать. Жую пончик.

Иду насвистывая в коридор. Оглядываю принтер. Листка нет. Ладно. Оглядываю все вокруг, даже под кадку с лимоном заглянул. Офигел и заглянул в лоток. Нет листка. Нет плана.

Я тогда еще не сильно напрягся. Думаю, ну ладно, какая-то сволочь кинула на печать раньше меня и успела свалить. Ибо нефиг пончики щелкать, когда рабочий день начался.

Сходил в кабинет. Взял листок. Вернулся к принтеру. Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: ошеломленное
  • Current Music: Куда уходит детство, в какие города

Мужик, прости меня, пожалуйста!

У населения бытует масса ошибочных представлений. Прямо-таки ложных пониманий о навыках некоторых полезных членов общества. Боец пожарной охраны ведь умеет ездить не только на большой красной машине. Да, у него иногда возникает желание даже в своем «форде фокусе» включить мигалки и сирену, особенно в пробках, но скромность не позволяет.

Надзор умеет управлять не только дорогущими черными джипами! Правда-правда, им еще вполне подвластны велосипеды и даже скутеры.

Лицензионщики хоть и прикидываются, что «Лада Калина» – предел мечтаний, но давно уже освоили и другие виды транспорта, такие как гироскутер и роликовые коньки для передвижения по кабинетам.

А снабжение, вообще, ездит на всем чем пожелает и чем может себя снабдить…

И только скромные инженеры, не пойми чего, ездят не пойми на чем. Иногда даже, вот ужас, на автобусах…

В пятницу вечером в маршруте 151 было чересчур людно. Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: воскресное
  • Current Music: А мы бросаем скуке вызов

Кормящий мам. Часть третья, заключительная... (все-все, честно, больше не буду ФУДерастить)

Данный пост является вступительным экзаменом для будущего члена секты сотрудников ""Теремка"".

До финала конкурса "Лучшая жена года" осталось немного. И, как следствие, участвую в подконкурсе "Лучшая жена должна стать лучшей тещей".

А какая ж теща без блинов... Только такая как у меня. И то потому, что она за 3 тысячи километров от меня. И может и есть у Ольги Степановны блины, но я об этом никогда не узнаю =((


Начнем.
Read more...Collapse )

  • Current Location: питер
  • Current Mood: блинное
  • Current Music: Доктор, доктор едет, сквозь снежную равнину..

Какая классная штука + загадкО

Вооо, до чего довела лень и жажда наживы =)
Стоит на первом этаже рядом с платным сервисом Покровской больницы.


Read more...Collapse )

18.09 Апдейт с ответом внутри.

  • Current Location: питер
  • Current Mood: стоическое
  • Current Music: Абба - мани, мани, мани, кот в кармане

Шеф повар в ударе...

Продолжаю свое участие в конкурсе - Лучшая жена года.

Так как все нормальные люди в выходные отдыхают, а ненормальные пашут по 15 часов в сутки, возник вопрос, как одному ненормальному накормить адекватных обитателей квартиры? И, главное, чем?

Когда не знаешь, что готовить семье - делай уху. Даже если не любят рыбу - выбора-то все равно у них не будет!


Итак уха "по-царски" или "сынко, ну, приготовь что-нибудь простенькое и быстрое"

Read more...Collapse )

  • Current Location: питер
  • Current Mood: Ошалело-усталое
  • Current Music: Засыпает синий Зурбаган...

( для своих ) ТТТ маму перевели в палату с реанимации

Пишу больше для всей нашей огромной семьи, шоб не повторять каждому и шоб не переживали особо:

Все ок, насколько это возможно. В палате еще три бабушки. Бойкие. Не лежачие. Маме вернули личные вещи - так что телефон у нее на руках. Посещения до половины восьмого вечера. Звонить можно в любое время с 9 до 21... тем кто позвонит позже или раньше минус в карму и печаль-печаль в голове от монтировки...

Бегает. Реально думал увидеть лежачую и еле говорящую со мной. Ага... Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: Странное
  • Current Music: Песенка мамонтенка

Кулинар по обстоятельствам

Участвую в конкурсе - лучшая жена года. Ставьте лайки, если хотите поддержать меня и доказать моей жене, что я лучше ее.
Работать, готовить, убираться, контролировать, чем дышит семья. Ну и разумеется - ежедневный секс с брутальным мачо - моим стареньким полковником. У него любимая поговорка - Хочешь стать генералом, сначала надо оказаться подполковником.

Итак, вернулся с работы, а в холодильнике записка: "Не накормишь - повешусь. Мышь". А я по натуре своей гуманист. И любитель животных не только на противне. Да и папа выговор делает. Типа в холодильнике должно быть не менее пяти блюд. А вдруг моя племянница придет, а тут только консервы.

Итак, рецепт приготовления двух килограммов вкусной еды, которой не побрезгует даже Мышь.Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: что это такое - настроение?
  • Current Music: Я же своей рукою сердце твое прикрою.

Маму ночью увезли в Покровскую больницу

Инфаркт. Просто с ничего. Как всегда и со всеми. Поднялась, съела конфету, попила воды, легла и все. Хорошо хоть отец не спал.

Вечером поздно приехал с работы, она была весела бодра и строила планы на сегодня. В час ночи отец вызвал скорую. Меня разбудили, только когда уже приехала машина. Мать не разрешала будить, типа я только уснул.

Мальчишки дежурной бригады - молодцы. Сначала у них были сомнения, но потом быстро очухались и под мои матюки понесли вместе маму в машину. А она лежала и причитала, что она такая тяжелая.



С двух ночи до четырех поднял на уши все дежурные связи. Вроде вовремя успели, как говорится. Read more...Collapse )

Я убыл, на неопределенное количество времени. Берегите родных, банда.

Tags:

Классная штука - быть в душе рыцарем!

Всем был хорош Артем Владимирович и усами черными подкрашенными, и лысинкой своей сексуальной и даже ростом был хорош. Компактность человека, ростом один метр шестьдесят сантиметров, может оценить только двухметровый дылда. На гостиничных кроватях, когда ноги неудобно режет спинка – начинаешь завидовать таким вот аккуратным, миниатюрным людям.

Был правда у Артема Владимировича существенный недостаток – жена. Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: Утреннее
  • Current Music: А я не хочу, не хочу по другому!

Нам бы день простоять!

Советы дня:

Истеричных мам бить по лицу пощечинами не надо. Придут папы и дадут сдачи. Потом все будут неделю друг перед другом извиняться.

Если у вас начальник отдохнул, бодр и свеж - напрягитесь и выглядите лучше чем он. Он от зависти зачахнет и свинтит домой.

Если от ваших товарищей пахнет алкоголем, не надо пытаться их вразумить. Лучше поделитесь жвачкой. Иначе их выгонят трезветь и работать за них придется вам.

Если вы потерялись и вам всего семь лет, не надо искать мох под снегом или ждать с обеда полярную звезду. Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: Охреневающее уже
  • Current Music: И вновь продолжается бой

На олимпиаде по физике

- А ведь я мог родиться котом. Я бы лежал на диване и смотрел телевизор. Меня кормили бы вкусными сухариками и давали бы другие вкусняшки. Я бы без разрешения бесился бы ночами, а днем медитировал бы на аквариум с рыбками. И вообще, спал бы по шестнадцать часов в сутки. Я бы уходил гулять, когда бы мне вздумалось, а если нет, то мог бы орать на всю квартиру на вполне законных основаниях.

Ни одна сволочь еще обитающая в квартире не была бы мне конкурентом. Меня бы любили все. Я бы спал со всеми женщинами, приходящими к нам в дом, и никто не посмел бы назвать меня кобелем и бабником. И не бил бы за это веником.

А сколько бы у меня было свободы самовыражения. Read more...Collapse )



  • Current Location: питер
  • Current Mood: рабочее
  • Current Music: Мы маленькие дети, нам хочется гулять

Январь, начальник торжествуя, на подчиненных обновляет путь...

.
.
Я уеду жить в Хайфу!
Мне снега будут сниться
Я уеду туда, где пустыня была
И куда никогда не дойдут холода!
Я уеду жить в Хайфу!
Только нафиг там сдался
Тот кто водит урал, а на скрипку плевал
И на тройки всегда даже русский сдавал

Что мне делать там в Хайфе?...
(Адик Маслов. Спасатель 2 класса.)

Узнал, что сегодня у некоторых еще выходные... Вот зачем так портить настроение с утра?
И начальство тоже отжигает:
- Ну, как отдохнули, Вадим Сергеевич? Хорошо выглядите. Собирайте своих - скоро выезжаете...

Типа "сетки" рабочей не видел. Тролль и зам у него такой же. Куда я попал?



Read more...Collapse )

С понедельничком вас, френды!

  • Current Location: питер
  • Current Mood: боевое
  • Current Music: горит и кружится планета, над нашей Родиною дым

Жить хочешь?

- Жить хочешь? - Как-то так меня в Обнинске мой наставник - главный инженер спросил. Увидев, как я киваю и пытаюсь отогреть дыханием руки, пояснил:
- Домой придешь, ужин нахрен, жрать мед и пить чай с лимоном.
- Я не могу мед есть. Ложка и все. Не лезет.
- Значит ешь с сыром и орехами. Я бы тебе посоветовал еще вина горячего, но ты ж не пьешь, дурак...

Пятый год ем... Не знаю, связано это или нет, но пока жив!


А еще меня догнал и повалил на землю очередной подарок на Новый годCollapse )

  • Current Location: питер
  • Current Mood: охреневающее
  • Current Music: Если с другом вышел в путь

Жена, забери этого нигадяя!

Обожрал холодильник. Дважды! Уволок три баула с едой. Два чемодана шмоток! ЗА ТРИ ДНЯ!!! Мы такими не были =((((

Согласитесь розовая гламурненькая сумочка ему к лицу?

Read more...Collapse )

А я снова на работу полетел. Тепло... хорошо)))

Недорого гадаю по снежинкам!

Буду номинироваться на премию за самое бесполезное изобретение.


Подставка для ноутбука + Внешний аккумулятор.

Засовываем это за радиатор батареи (оно же все плоское - влезает легко) получаем тепловентилятор =)

Я примотал к масляному радиатору. Помещение нагревается довольно быстро. Коллектив с уважением поглядел хотя и поржали самокритично над нашим вынужденным безделием =)

А погода нас обманула.Read more...Collapse )

  • Current Location: питер
  • Current Mood: рабочее
  • Current Music: И вновь продолжается бой

Мы добрались домой...


Список пройденного им за три дня:
Зоологический музей, музей религии, "Викинги", "Пассажиры", "Кредо убийцы".
Невский проспект в полном объеме от столовки №1 до елисеевского с его марципаном по 950 р. за сто грамм. От Александра Невского лавры до моего бывшего училища - Адмиралтейства. Помимо этого отвисание с сестрой и ее подружками. Ну хоть эти двое встретились - уже за счастье.

Завтра в полдень надо успеть и его на поезд обратно к матери посадить и самому, как бы, на работу попасть.

Задумался тут... А мне это вредно вообще-то.
Я мало чему могу научить свою младшую дочь. Но что я ей втемяшу в голову, так это запрет выходить замуж за парня с "настоящей мужской профессией". Ну, это не дело просто. В лучшем случае, ее дети будут видеть своего отца ночами. В худшем - два месяца в году.

Только мальчишки-"ботаники", только интеллектуалы-домоседы!

А у нас тут елка сошла с ума. Read more...Collapse )
  • Current Location: питер
  • Current Mood: Усталое
  • Current Music: Почему, что такое, ни минуты покоя...

С Рождеством шо ли...

Практическая задача:
Есть генератор. Он отстоял ночь при минус двадцати пяти. Как следствие говорит – идите нафиг – хрен я запущусь. Аккумулятор послал всех к снегурочкам еще раньше. Есть легковой автомобиль и в нем шесть нифига не маленьких человеков в зимнем утепленном обмундировании. Есть временное помещение, которое надо отопить. Ответьте на поставленные вопросы:

Как согреть генератор до запускаемого состояния, если в салон легкового автомобиля он не влезает пока из него не выгнать минимум троих неадекватных от мороза человека?

Как выгнать этих трех человек?

В какой форме написать объяснительную о том, что при изгнании неудачников пришлось применять приемы рукопашного боя?

(Вопросы типа: А где ваши фордтранзиты, или где мощные уралы, которые только своим видом способны довести до теплой нежности любое помещение - считаются провокацией. Рекомендации использовать печки буржуйки являются - злобным подстрекательством к проведению пожароопасных работ!)

Читать ответCollapse )

Теперь хорошо, тепло, печатаю даже без перчаток. Интернет есть, опять же. Останусь тут до весны. Ибо на улице жоп. Ага, она самая, но мужского рода.



  • Current Location: питер
  • Current Mood: согревшееся
  • Current Music: А за городом зима, зима, зимааааа! Ааааа!

Ну, спасибо, дедушка Мороз!



Пытаемся вызвать такси.
1.- У нас нет свободных машин. Позвоните через полчаса.
2.- Мы не принимаем пока отложенные вызовы. За полчаса до выезда позвоните.
3.- Да, слушаю адрес.
- А вы точно машину пришлете?
Read more...Collapse )

Природа против моего отъезда. А жена ждет не дождется, как выгнать сможет =)))

  • Current Location: Калуга
  • Current Mood: мандражное
  • Current Music: Минус 20, не спи, нам согреться успеть

Ну вот и конец маленького семейного счастья =(((

Все. Старший приехал. А мне пора домой в Питер.


Собираю вещи. А тут только самая красота началась. Снега навалило... Живи да радуйся, а вот фиг тебе. Езжай - работай =((
Read more...Collapse )

Завтра буду в Москве. Оттуда в Питер. Спасибо калужской земле за милый, хороший, душевный отдых. Пора и честь знать.

Варламов - позорник!

Это просто жесть =)))
http://varlamov.ru/2170724.html

По ссылке все сами прочитать сможете. Я там отжигаю по полной. Но ржачно другое - сначала он это выпустил под тегом -=реклама=-. Потом понял что за такой косяк коммерческий ответить придется баблом и тег убрал - теперь это стало типа его личным мнением. Хоспади, это такое глубокое моральное уродство...



Read more...Collapse )

Вчера только у anithing посмелись над старыми гопницкими технологиями

З.Ы. Ничего не могу сказать - профессионал епта. Как понял, что накосячил - офигенно оперативно принимал решения. Снял тег реклама, выпустил немедленно следующие посты, которые сразу вытащили в топ. Ну и посещение косячного поста просело, как следствие. Молодец. Но настоящие пацаны в таких случаях обычно пишут - Сорри, косяк. Не бейте меня сильно. А не пытаются ужом выскользнуть с отстойной темы.

З.Ы.2 Красавец. На ходу меняет текст. Добавил наконец-то текст с "фонтанки" в который его макнул. Но зато скромненько его под катик убрал =))))) Обожаю "великого журналиста". Да. Он же не достал только мертвого с просьбой голосовать за него, как за лучшего журналиста =)))))

Tags:

Я рыдаю в голос. Супруга поперхнулась чаем...

На форуме закрытом:

beliy_chelovek: Все бабы дуры.
Vikipedik: Все бабы продажные!
Oleg_romashin: Все девки твари...

moderato^sha: А некоторые из этих продажных тварей настолько дуры, что даже не продаются… Бан всем троим…

Read more...Collapse )

Они мне сделали утро!



  • Current Location: Калуга
  • Current Mood: абалденное
  • Current Music: мы в такие шагали дали

Вечер четвертого числа... Еда кончилась!

Перешли на яичницу =((


Вот всегда было интересно, что в таких страусиных яйцах прячут.
Read more...Collapse )

А еще я понял, что праздники - любые, нифига не располагают к написанию рассказов и эссе. Надо брать себя за совесть и тащить к "ворду". Идей много, а желаний мало. И все они нифига не о сидении перед чистым листом. Старею =)))

  • Current Location: Калуга
  • Current Mood: Вечерне самосозерцательное
  • Current Music: Что нам стоит дом построить

Явление в Париж Питер чуда в перьях

- Я тоже явился в Париж с тремя экю в кармане... и вызвал бы на дуэль всякого, кто осмелился бы мне сказать, что я не могу купить Лувр!
- У меня есть пять... экю...
(к/ф Три мушкетера)



- Ты приехал с утра, когда метро не работало? Я тебе говорил: подождать и ехать к моим родителям, сразу как отроется станция Восстания, а ты что сделал?
- Я подумал фигли просто так ждать и пошел в КаЭфСи. И то что я там пропал на четыре часа – это не моя вина! Это они, гады, очень вкусные крылья острые готовят! И интернет у них бесплатный. Сволочи – знают, как заманивать!

- Тебя не смущало то, что тебя с собаками ищут и дозвонится не могут- у тебя роуминг неоплаченный?
- Ну, я подумал, чего за меня волноваться – мне же уже четырнадцать лет. Не пропал бы.

- Деточка, какого хрена Read more...Collapse )

  • Current Location: Калуга
  • Current Mood: загадочное
  • Current Music: Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной

Хорошо быть востребованным!

- А подайте мне селедку под шубой. А теперь еще немного оливье. А вот сюда положите вашей прелестной картошечки… Хм… Определенно. А вот налейте сюда водочки, капельку. А вина вон того, тоже каплю. Тааак. Становится интереснее. Намажьте мне икорочки. Хм. Рыбку вот сюда положите пожалуйста. А вот это что? Паштет печеночный. Дайте-ка поближе. Ну, что я могу сказать вам, Роза Адамовна… Хм…

- Не томите меня уже, Вадим Сергеевич. Одна надежда только на вас!

- Хм… Все-таки я думаю - на вашего батюшку так повлияла водка. Вот сами понюхайте все. Ничего же не испорчено. А водку понюхайте… Ну явно же несъедобно. Точно говорю вам – водка у вас испорченная. Аж пять бутылок… Литровых… Пустых.

Read more...Collapse )



  • Current Location: Калуга
  • Current Mood: сытое
  • Current Music: Кто ходит в гости по утрам...